Культура

Турция стала культурной точкой для богатых европейских путешественников

Турция стала культурной точкой для богатых европейских путешественников

Благодаря хорошо управляемым отелям, качественному обслуживанию и гостеприимству Турция является не только очень популярным местом для семейного отдыха, но и, благодаря недавним инвестициям и эффективным новым стратегиям, важным культурным направлением для состоятельных путешественников.

В этом важном развитии частный сектор всегда был успешным и новаторским в своем подходе, и значительную роль сыграло Министерство культуры и туризма Турции, которое обычно действует с определенной руководящей решимостью. Министерство, которым руководит опытный профессионал в области туризма Мехмет Нури Эрсой, разработало продукты, требующие краткосрочного пребывания, такие как международные мероприятия, спортивные турниры и фестивали. Эти усилия значительно способствовали визитам в страну богатых людей.

Кроме того, министерство создало различные стимулы для туристов, покидающих комфортабельные отели Турции для экскурсий. Намереваясь увеличить количество туристических достопримечательностей, оно расширило археологические раскопки, которые будут проводиться круглый год, и увеличило количество мест раскопок до 172 в рамках вдохновляющего проекта «Наследие для будущего», например, включив в него регион Бергама. Предполагается, что раскопки и реставрации здесь принесут пользу району и близлежащим городам, позволяя всем заинтересованным сторонам города использовать доходы от туризма. Кроме того, министерство разработало инновационные концепции, такие как «ночные музеи», которые позволяют туристам посещать монументальные сооружения и древние города в нерабочие часы посещения. Эта инициатива привела к рекордному количеству посетителей таких музеев под открытым небом, как Афродисиас.

Стремясь превратить Турцию в популярное направление для богатых туристов, министр культуры и туризма Мехмет Нури Эрсой хочет продлить туристический сезон до 12 месяцев и привлечь туристов во все 81 провинцию. Он резюмирует свои цели: «Мраморноморский и Средиземноморский регионы Турции приносят преимущественно 80% доходов от туризма в стране. На Эгейский регион приходится около 10%, а остальные 10% разделены между Черноморским регионом и другими частями Анатолии. Одной из наших ключевых задач является увеличение количества туристов и доходов при одновременном распространении туризма на другие регионы с различными продуктами. В этом отношении одной из наиболее важных тем для нас является побережье Эгейского моря: несмотря на его потенциал, культурные ценности, береговые линии и природные ресурсы, с точки зрения туризма оно находится не там, где должно быть. Поэтому мы продолжим наши усилия, чтобы привлечь внимание иностранных туристов к побережью Эгейского моря.

Зная, что состоятельные и экологически сознательные туристы отдают приоритет устойчивому развитию, министр Эрсой прилагает большие усилия, чтобы добиться сертификации туристических объектов в области устойчивого развития. В этом отношении был достигнут значительный прогресс: более 16 000 из примерно 21 000 отелей в Турции успешно получили сертификаты устойчивого развития.

Агентство по продвижению и развитию туризма Турции (TGA), которое продвигает Турцию в более чем 200 странах для привлечения выдающихся туристов, отмечает, что Турция является не только подходящим местом для отдыха «море, песок и солнце», но теперь также предлагает более 60 других туристические продукты, такие как природа и приключения, круизный туризм и синий круиз, езда на велосипеде и другие виды спорта, археологические и культурные туры, религиозные маршруты, а также гастрономические впечатления. Включение Стамбула, Измира и Бодрума в престижный гид Мишлен, один из самых уважаемых гастрономических рейтингов в мире, является четким и убедительным свидетельством успеха действий в этом контексте. Еще одним доказательством постоянных достижений Турции в этом отношении является растущее число объектов, включенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, таких как Анкара и древний город Гордион.

Стремясь стать третьей по значимости туристической страной в мире в ближайшем будущем с 56,7 миллионами посетителей и доходом от туризма в 54,3 миллиарда долларов в 2023 году, Турция также обещает стать одним из наиболее предпочтительных направлений для богатых туристов.