«Вам пришла посылка»: «Казпочта» обратилась к казахстанцам
Казахстанцам присылают SMS от «Казпочты» на казахском и русском языках с просьбой подтвердить информацию для получения заказа. В пресс-службе компании попросили не реагировать на такие сообщения, подробнее — на Tengri Life.
Читательница нашего издания рассказала, что получила SMS от «Казпочты». В сообщении просят перейти по ссылке и внести данные касательно адреса, чтобы получить якобы долгожданную посылку.
«Самое интересное, что я не жду никаких заказов. Сообщения приходят с непонятого электронного адреса. Как понять, что это мошенники?» – спросила она.
Вот так выглядит сообщение:
Забавно и то, что в заключении отправители желают от имени «Казпочты» удачного дня.
В пресс-службе «Казпочты» прокомментировали рассылку и сразу же отметили, что она 100 процентов от мошенников.
«Если вам на телефон пришло сообщение (от неизвестного отправителя) о том, что ваша посылка пришла и для доставки не хватает данных полного адреса, с просьбой перейти на сомнительные сайты, схожие с сайтом «Казпочты» (для оплаты товара или доставки) вас пытаются обмануть. Если вы действительно ожидаете посылку, то проверить ее статус можно на сайте или в мобильном приложении QazPost», – сообщили в пресс-службе.
В компании также предупредили, что важно никогда и никому не сообщать номер вашей банковской карты и CVV-код.
«Если Вы все-таки решитесь оплатить товар с доставкой на неизвестном сайте, то самостоятельно несете ответственность за данное решение. «Казпочта» отправляет уведомления только с официального короткого номера 1499. Официальный веб-сайт Казпочты – qazpost.kz (post.kz). Будьте внимательны!» – предупредили в пресс-службе.