Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the all-in-one-wp-security-and-firewall domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/vhosts/semeinews.kz/httpdocs/wp-includes/functions.php on line 6114

Notice: Function _load_textdomain_just_in_time was called incorrectly. Translation loading for the cyr2lat domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/vhosts/semeinews.kz/httpdocs/wp-includes/functions.php on line 6114
«Просят взаймы и признаются в любви». Названы самые необычные обращения казахстанцев в службу 111 — Semeinews.kz — главные новости города Семей, Казахстана и мира
Жизнь

«Просят взаймы и признаются в любви». Названы самые необычные обращения казахстанцев в службу 111

«Просят взаймы и признаются в любви». Названы самые необычные обращения казахстанцев в службу 111

В Министерстве цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности (МЦРИАП) рассказали о самых необычных поводах для обращения казахстанцев в контакт-центр 111, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Одна из самых безобидных просьб от казахстанцев, по данным цифрового ведомства, — это просто поговорить. Но есть и другие.

«Примеры странных и необычных просьб, которые поступали от казахстанцев, когда они звонили на номер 111: молодой здоровый мужчина, 29 лет, просил взаймы денег до зарплаты, клятвенно обещая вернуть вовремя; спрашивают адрес, куда они могут отправить нам цветы, соленья и варенье; просят отправить деньги на баланс, заказать им пиццу, такси», — сообщили в МЦРИАП в ответ на официальный запрос редакции Tengrinews.kz.

Также казахстанцы нередко звонят в контакт-центр с признаниями в любви, «оригинально проявляют внимание». Как именно — в министерстве не уточнили. Кроме этого, на номер 111 обращаются одинокие люди с просьбой поговорить с ними.

Напомним, что контакт-центр 111 был создан для информационно-справочной, организационной, психологической службы по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей.

Самые частые вопросы, с которыми обращаются казахстанцы, относятся к сфере юридических консультаций, психологической поддержки, социальной защиты, образования, охраны здоровья, а также по вопросам насилия и жестокого обращения с женщинами и детьми.

«Контакт-центр 111 принимает обращения от граждан, ставших жертвами бытового насилия, буллинга, нуждающихся в социальной помощи и поддержке государства, а также сообщения о ситуациях, представляющих опасность для жизни и здоровья ребенка», — добавили в цифровом ведомстве.

В день на линию контакт-центра поступает более 200 звонков и сообщений, в месяц — около 6 тысяч. Среднее время ожидания ответа от оператора — 8 секунд. На смену ежедневно выходят более 20 сотрудников.

В мае министерство опубликовало правила работы контакт-центра 111, расширяющие полномочия сервиса. В них сказано, что теперь граждане могут обратиться не только по вопросам бытового насилия, но и любым другим. Например, это вопросы пенсии, миграции, трудовой занятости и так далее.

Как сообщили в МЦРИАП, на сегодняшний день проект приказа находится на рассмотрении в Министерстве юстиции.